Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Малых, Раиса Федоровна. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников [Электронный ресурс]: учебное пособие / Р. Ф. Малых; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 83 Мб). — СПб.: Изд-во РГПУ, 2004. — 159 с.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Малых РФ_Обучение математике слепых и слабовидящих.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Малых РФ_Обучение математике слепых и слабовидящих
    • Введение
    • Глава I. Использование наглядных средств при обучении математике в начальной школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Значение наглядных средств в обучении математике школьников с различными нарушениями зрения
      • § 2. Требования к использованию наглядных средств
      • § 3. Виды наглядных средств, применяемых на уроках математики в начальных классах специальных школ
    • Глава II. Обучение решению простых задач, связанных с понятием разности
      • § 1. Роль обучения решению арифметических задач в развитии учащихся с различными нарушениями зрения
      • § 2. Обучение самостоятельному иллюстрированию простых задач в 1-м классе школ слепых
      • § 3. Обучение решению задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
      • § 4. Методика работы над задачами на разностное сравнение
      • § 5. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, выраженными в косвенной форме
    • Глава III. Обучение решению простых задач, связанных с действиями умножения и деления
      • § 1. Работа над задачами на увеличение и уменьшение числа в несколько раз
      • § 2. Методика работы над задачами на кратное сравнение
      • § 3. Обучение решению простых задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме
    • Глава IV. Изучение нумерации, сложения и вычитания в пределах десяти в школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Приемы работы в подготовительный период
      • § 2. Изучение нумерации чисел в пределах десяти
      • § 3. Использование наглядных средств при изучении сложения и вычитания в пределах десяти
      • § 4. Приемы работы при изучении сложения и вычитания в пределах десяти
    • Глава V. Методика изучения нумерации и арифметических действий в пределах сотни в школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Изучение нумерации чисел в пределах сотни
      • § 2. Изучение сложения и вычитания в пределах сотни
      • § 3. Обучение умножению и делению
    • Глава VI. Методика изучения нумерации и арифметических действий в пределах тысячи
      • § 1. Изучение нумерации чисел в пределах тысячи
      • § 2. Изучение арифметических действий в пределах тысячи
    • Глава VII. Обучение решению составных арифметических задач в начальной школе слепых и слабовидящих
      • § 1. Основные трудности в решении составных задач слабовидящими учащимися
      • § 2. Обучение слабовидящих сравнению арифметических задач
      • § 3. Ознакомление с составными задачами школьников с различными нарушениями зрения
      • § 4. Приемы обучения слабовидящих младших школьников решению составных арифметических задач
    • Заключение
    • Список рекомендуемой литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика